hifionpc.com

Высококачаственный звук при помощи компьютера
It is currently Tue Oct 17, 2017 5:05 pm

All times are UTC




Post new topic Reply to topic  [ 25 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
PostPosted: Wed Nov 03, 2010 10:55 pm 
Offline

Joined: Tue Nov 02, 2010 7:15 am
Posts: 7
"Давят и все тут"

- я разгибал, конечно, дужку, когда купил. Осторожно это делал, но довольно сильно разгибать пришлось.
Если совсем не разгибать - то голова как в тисках будет себя чувствовать в 580-х


Top
 Profile  
 
PostPosted: Wed Nov 03, 2010 11:02 pm 
Offline

Joined: Tue Nov 02, 2010 7:15 am
Posts: 7
Проблема AKG 601-ых в том, что с тембрами уже ничего не сделаешь... Я поэтому вполне допускаю, что если делать ЦАП-ы, и контролировать их звучание через AKG 601, то может показаться что лучше чем PCM1793 и не требуется ничего применять, так как все равно уже разницы нет.

А на самом деле, это ограничивали наушники AKG 601. Если бы разработчик ЦАПа слушал бы тембры через Sennheiser HD 580, то он много каких оттенков и нюансов тембров еще услышал бы... ИМХО


Top
 Profile  
 
PostPosted: Thu Nov 04, 2010 4:21 am 
Offline

Joined: Mon Apr 12, 2010 3:35 pm
Posts: 1
на днях брал на прослушку наушники GRADO SR125
слушал Diana Krall - Quiet Nights 2009
через Foobar2000 (ASIO) ->Pegasus Linear (с реклоком)->Unicorn AMP , вообще не впечатлили, через час начинают болеть уши(давят чашки), регулировка не помогает, звук не интересный без динамики, нет сцены, слабая локализация инструментов, верхов через чур много, низов не хватает, середина через чур свистящая( диана сильно назойливо поет, хотя через АС KLIPSCH RF62 играет мягко обвалакивающе). Слушаю музыку и ловлю себя на мысли, что появились новые детали, звуки, но как то слишком аналитично, без эмоций слушать не хочется. В салоне звука были еще AKG K 272 HD, и Sennheiser не помню модель, в салоне сравнил через выход с усилителя GRADO SR125 и AKG K 272 HD (показались мутноватами),
какие же интерсно наушники нужно послущать чтобы зацепило, как раскрыть потенциал Unicorn AMP а то простаивает без дела.
До этого слушал в той же конфигурации ТДС 5М не интересно, Beyerdynamic DT 440(вообще говно),

И еще интересное замечание, я брал Unicorn AMP в качестве предусилителя для http://www.6moons.com/audioreviews/trends/ta10_2.html, как здесь пишут получаются заментный прирост в качестве, но увы таже самая картина, добавляются детали+, -сужается картина, -уменьшается динамика, -звук привязывается к клонкам, и играет скучно без эмоций. А вот в качестве эксперемнта пробывал к ушному выходу подключал АС KLIPSCH RF62 получается то что нужно, удивился насколько ушной усилок может раскачивать большие напольные колонки (95db чувствительность) , но понимаю что это извращение и конечно в этом случае не достает динамики и громкости., хотя на малой громкости вполне приемлемо.

Понимаю что в тракт дополнительно вмешивается Unicorn AMP,
УВАЖАЕМЫЕ аудиофилы, Сергей автор, подскажите где собака порылась. , что еще попробывать, в какую сторону двигаться (может сетевые провода, межблочники итд) :D


Top
 Profile  
 
PostPosted: Thu Nov 04, 2010 10:09 pm 
Offline

Joined: Sun Sep 20, 2009 9:44 pm
Posts: 347
Может быть все просто, и наушники вообще не нравятся. Такое бывает. Вот человек воспринимает только с АС и все тут. Слух у всех разный. С АС человек воспринимает звук всем телом. И может так статься, что если печень не слышит - то баса нет :) А я бы советовал попробовать открытые наушники. Лучшая сцена будет у АКГ, но тоже очень специфическая. Или нравится очень или совсем не нравиться. Пробовать надо. Но, вполне возможно что из двух, описанных в этой ветке моделей вам удастся найти те, которые захочится оставить.

А вот спор о том что лучше АКГ или Зеннхасер (правильнее было бы говорить Зенхайса) это вообще вопрос религии. Все люди имеют разный слух в деталях, и понятие лучше-хуже тоже отличается. Зеннхи были у меня достаточно долго чтобы их наслушаться вдумчиво, с толком и с расстановкой. А 600е, как я понимаю это практически то же самое что и 580е раньше были. Я для себя сделал такой вывод что ничего нового я в них не слышу по сравнению с 601ми АКГ. Ну, то есть у них другая тембральная окраска немного, но ЛИЧНО МНЕ АКГ нравятся больше. И в них разница между пегасом и юникорном очень сильно слышится (она слышна и во многих более простых наушниках), так что предположение о том что они все забивают, мягко говоря очень смелое. К тому же личный опыт описан на терратек ауреон, которя, мягко говоря, значительно кривее даже пегаса, про юникорная я вообще молчу. Я скажу даже больше, в них я легко слышу разницу между разными хорошими электролитами в питании пегаса. Так что, предлгагаю закрыть эту гнилую тему. Уши разные, наушники разные, вкусы разные. Невозможно чтобы всем нравилось одно и то же. Одному арбуз - другому свиной хрящик.


Top
 Profile  
 
PostPosted: Wed Nov 10, 2010 8:44 am 
Offline

Joined: Wed Oct 14, 2009 6:16 am
Posts: 29
svolkovoy wrote:
А вот спор о том что лучше АКГ или Зеннхасер (правильнее было бы говорить Зенхайса) это вообще вопрос религии. Все люди имеют разный слух в деталях, и понятие лучше-хуже тоже отличается.


Тут скорей дело в жанре музыки и способах её записи. АКГ больше подойдут для классики, джаза, акустики рок и металл на них слушать не очень, не хватает атаки и драйва. Зеннхасер более универсальны, но классика и джаз на них звучат мутновато не хватает воздушности что ли, зато для рока самое то..
Лучше всего конечно иметь обе модели :D , лишним грузом не будет не АКГ не Зеннхасер.


Top
 Profile  
 
PostPosted: Tue Dec 14, 2010 4:53 pm 
Offline

Joined: Thu Nov 11, 2010 4:26 pm
Posts: 3
Urii wrote:
с компьютера, через звуковую карту Terratec Ayreon Sky 5.1


с чего б вдруг этот Terratec мог раскачать тугие AKG 601?


Top
 Profile  
 
PostPosted: Mon Dec 12, 2011 1:47 pm 
Offline

Joined: Mon Dec 12, 2011 1:19 pm
Posts: 5
Частичная цитата с http://doctorhead.ru/consult/?cat=1&id=176

К601 - это мой выбор. Слушал из критериев "правильности" передачи музыки - т.е. высокие не задраны, низкие не задраны, но при этом различимы. Слушал фостексы (50е) - сильно не моё. Наверное, кто-то, в них ощущает свой звук, а моё имхо - наушники для глухого уха. Звукорежиссёр рядовой композиции ну точно не выслушивал её на таких ушах. Звук в фостексах что называётся "мёртвый", а в целом один-в-один с амфетонами (у меня друг счастливый их обладатель, эргономика фостексов чуть лучше), возможно для фостексов надо какой-то свой усилитель, чтобы они раскрылись, или долго и тщательно их прокачивать. Выслушил почти все зены (от 500-каких то, до 800х, и открытые и закрытые) - все зены сильно врут на басах, хотя бас дают, конечно, сильно рельефный, по этому параметру они, наверное самые лучшие. Аудиотехнику просто не понял - достаточно хорошие средние, приятные низы, но совершенно закрученные высокие частоты. Видимо на любителя. Старшие братья К601 - это К701 и Q701 - мне не понравились по общему ощущению (хотя, может, и сказывалось ограничение по кошельку :) ) - К701 имеют будто бы задранные высокие, хотя и более рельефные, а вот Q701 имеют наоборот менее (чем надо, имхо) высокие, которые ещё и какие-то неотчётливые. К601 - середина и низы - класс, высокие несколько неразборчивые, но в целом - за эту цену - более чем замечательно. 701 братья имеют более (не значительно, но заметно) выраженную (но более правильную) середину и бас. Видимо это конёк открытых АКГ - средние частоты. Слушаю рок, фольк, электро (в т.ч. транс, индастриал и т.п.), поп. Много времени потратил, пока понял, что мне нужны открытые уши (сам раньше на полуоткрытых зенхах ЕН-350 сидел, у них редкий для зенхов случай неусиленных басов). Почти все закрытые уши, которые выслушал (их было много модели конкретно не вспомню, зенхи, роланды, акг, аудиотехнику, только байеры не слушал, видимо сильно красят звук и мне их сразу не предлагал) страдали болезнью "хвост вытащили - нос завяз" - это я про их слышимость на низких/средних/высоких: то бас дурной (зенхи находят его даже в речи, хе), то высокие аж трещат в ухо, то средние совершенно не слышны, чем дороже тем меньше явной косячности, но такого компромисса частот, как в К601, я не видел ни на одних из прослушанных. В некоторых даже ощущал эхо от закрытой чашки.
Сами уши покупал в Москве. Я был проездом Казань-Москва-Воронеж с свободным световым днём в Москве. Года два назад купил себе Пегас первый с реклоком и усилителем уха, сидел в Sennheiser EH-350. Понял, что наушники не раскрывают потенциал ЦАПа. Собственно зарядился деньгами под это дело, чтобы когда буду в Москве посетить магазы и заслушать. Был в STEREOPHONES и DOCTORHEAD. У последних мне ребята больше понравились, они и помогли сделать выбор.
С самого начала я просто просил разные уши. Часа полтора я выслушивал закрытые уши, после чего мне консультант предложил открытые К601 - после первой же композиции понял - это оно, это моё.
Кому бы я их посоветовал AKG601: любителям нейтральной, но при этом не сухой музыки. Пишусь под всеми комментариями, которые про них тут давали - отличная панорама, хороший (хотя порой и хочется чуть более, но на тяжёлых композициях) бас, разделение частот и соотвественно инструментов здоровское, поищите проект "solar fields" - их амбиент здорово звучит в связке Пегас-AKG601, ещё советую послушать песню Michael Jackson - The Billie Jeans - звучание непередаваемое (ну и всего Майкла между делом тоже); про Q701 сказали (из официальной аннотации к последним), что в них звучит эта композиция именно так, как слышал её сводящий звукорежиссёр (фамилию уж не помню, буковка Q как раз от фамилии), 601е звучат очень схоже.
Кому бы не советовал 601е: тем, то активно слушает и пишет одновременно - уши хорошо слышно снаружи (открытые уж...), в микрофон точно попадёт; не буду советовать их тем кто хочет "чтобы колбасило бум бум" (особенно любителям тяжёлых направлений) - в них этого нет, нет в них и "хочу чтобы пищало так здорово, цык цык". Про конструкцию: терпеть не могу скрипучие/болтающиеся конструкции, в этом смысле дужная конструкци К601 - замечательная (лучше только зенхи младших серий, даноны на дужке и панасы на дужке - где-то около АКГ), немного напрягает кожанная полоска, но не сильно, я бы сказал терпимо. Отдельное спасибо ребятам-консультантам из Доктора-Хеда - на самом деле грамотные ребята, не зацикленные, сильно помогли с подбором наушников.

Из почти двухгодичного юзания Пегаса сделал выводы: не всё то плеер, что играет.

Моя текущая система воспроизведения: исключительно Линукс (у меня Debian 4/5/6), qmmp или audacious в нём (это плееры, первый нравится больше, в обоих есть режим прямого вывода звука с захватом устройства), под виндой ни с АСИО ни с ПЛОЙТЕКОМ ни с чем другим звук обескосячить не удалось, всё равно какая-то вата появляется. И ещё, многие плееры по умолчанию (в линуксе тоже) используют replay-gain - отключайте её в первую очередь, отключайте регуляторы громкости и звук станет идеальным.
Кстати (немного оффтопично, но напишу), у меня есть старенькая SB Live 5.1, в ней звучание разнлось в DOS, Win98 и Win2k. Я ощущал разницу - в ДОСе (чистом, не в режиме эмуляции конечно), звук был лучший. В Винде98 неплохо, в винде 2000 и выше - хуже. Я думал, что это мне кажется и списывал на громкость разную и т.п., сейчас понимаю в чём соль - джиттер сигнала был меньше в ДОСе (использовался mpxplay - очень хорошая программулина для проигрывания файликов звуковых).


Last edited by Валерий_ on Tue Dec 13, 2011 9:53 am, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
PostPosted: Mon Dec 12, 2011 1:50 pm 
Offline

Joined: Mon Dec 12, 2011 1:19 pm
Posts: 5
Кстати при наборе AKG601 в гугле на первой странице есть ссылка на эту тему форума :-) видимо часто сюда заходят. Сам я, после того как купил тоже немного гуглил, видел этот обзор, но тогда авторства не заметил :-) получается сижу в тех же ушах, что и разработчик :-)


Top
 Profile  
 
PostPosted: Wed Mar 14, 2012 8:48 am 
Offline

Joined: Tue Mar 13, 2012 6:32 pm
Posts: 2
Про приподнятые басы у HD 600 скорей всего правда, вообще я так думаю это характерная черта всей германской аудиотехники, взять те же German Maestro или Байеры и посмотреть их АЧХ, у основных моделей (GMP 400, DT 880 Pro, HD 650) есть небольшой горб в районе 100-200 Гц, а затем идёт плавный спад. На мой вкус ужасная кривая и меня она вгоняет в депрессию :-). У моделей AKG также есть на мой вкус нехороший завал в районе 500-1 КГц, но совсем небольшой, зато есть "хороший" подъём в области 2.5 КГц.

Я вот посмотрел сейчас модели на Докторхеде, там чуть ли не идеальная АЧХ у AKG K 172 HD, жаль они закрытые.


Top
 Profile  
 
PostPosted: Wed Mar 21, 2012 2:22 pm 
Offline

Joined: Sun Mar 18, 2012 1:56 pm
Posts: 8
Здравствуйте. Выскажу и я свои мысли. Мне кажется что главным критерием при выборе наушников является как раз тот факт - собственно для какой музыки Вы хотите купить их. АКГ 601 - мне показались совершенно непригодными для прослушивания металла. Очень ярчат - тоесть несколько Электрогитар просто распиливают мозг просто напополам, а баса вобще нет. Но наверное они хорошо подойдут для инструментальной музыки и вокала. Мателл класно играют баеры 990 с хорошим трактом Деноны 2000/5000 - но опять же акустику в них слушать вобще невозможно... Градо например признаные наушники для Джаза. Универсальных наушников не бывает ИМХО. Вообще у меня фирма АКГ сразу асоциируется со студийными наушниками...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 25 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group